18.10.2021
Отделение ПФР по Воронежской области сообщает, что граждане, зарегистрированные в системе индивидуального (персонифицированного) учёта, могут получить сведения о трудовой деятельности как в электронном виде, так и на бумажном носителе.
В электронном виде сведения о трудовой деятельности можно получить через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда и на портале госуслуг.
- работодателя (по последнему месту работы);
- в клиентской службе ПФР (по предварительной записи);
- многофункциональный центр (МФЦ).
Услуга по предоставлению сведений о трудовой деятельности органами ПФР и МФЦ осуществляется без привязки к месту жительства или работы.
Для получения в территориальном органе ПФР сведений о трудовой деятельности зарегистрированным лицом представляются следующие документы:
- запрос о предоставлении сведений о трудовой деятельности, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете;
- документ, удостоверяющий личность.
Вместе с запросом гражданин вправе представить документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учёта (СНИЛС), но данный документ является необязательным.
Напоминаем, что в электронной версии трудовой книжки фиксируются сведения только с 2020 года. В связи с этим необходимо сохранять бумажную трудовую книжку, поскольку она является источником сведений о трудовой деятельности до 2020 года.