Центр «Мои Документы» в г. Лискиполучает расширенные полномочия
C 1 февраля в центре «Мои Документы» в г. Лиски можно получить или заменить общегражданский паспорт, а также национальные водительские удостоверения в случае замены или утраты и международные водительские удостоверения.
Выдача водительского удостоверения и паспорта - одни из самых популярных и востребованных государственных услуг МВД России среди граждан страны. Они включены в перечень государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» в МФЦ федеральными органами исполнительной власти. Оказание данных услуг в МФЦ увеличит их доступность для граждан, позволит повысить качество обслуживания посетителей центров «Мои Документы» при получении комплекса услуг в рамках жизненных ситуаций «Утрата документов» или «Перемена имени».
Обращаем Ваше внимание, что выдача паспортов в центре осуществляется по заявлениям, поданным только после 1 февраля 2017 года. Получить паспорт можно в центре, где подавалось заявление о предоставлении государственной услуги.
Замена водительского удостоверения в центре осуществляется по следующим основаниям:
в связи с истечением срока действия;
в связи с изменением персональных данных;
в связи с непригодностью для дальнейшего использования из-за износа, повреждения;
в связи с утратой.
В случае хищения водительского удостоверения необходимо обратиться в РОВД.
Международное водительское удостоверение можно получить при наличии действующего национального водительского удостоверения.
Необходимые документы для получения услуг подаются лично.
Также с 1 февраля специалисты центра «Мои Документы» в г. Лиски помогут гражданам, решившим получить в безвозмездное пользование земельный участок, оформлять заявки с помощью федеральной информационной системы «На Дальний Восток».
Согласно закону, вступившему в силу 1 июня 2016 года, каждый россиянин сможет один раз получить в безвозмездное пользование гектар земли на Дальнем Востоке. Участок предоставляется на пять лет, он должен быть свободен от прав третьих лиц и находиться в свободном обороте. По истечении пятилетнего договора безвозмездного пользования земельным участком граждане получают право подать в уполномоченный орган заявление о предоставлении участка в собственность или в аренду на срок до 49 лет.
Информацию о порядке предоставления услуг можно получить на сайте mydocuments36.ru, по телефону «горячей линии» +7 (473) 226-99-99 или у администраторов центра «Мои Документы» в г. Лиски по телефону 28-555.
Расширился перечень услуг ГУ МВД Российской Федерации по Воронежской области, предоставляемых на базе центров «Мои Документы»
Опубликовано 20 января 2017
Правительство РФ расширило перечень государственных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров. С 1 января 2017 года организована выдача справок о наличии или отсутствии административного наказания за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.
Для того, чтобы получить данную услугу, граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства могут обратиться в любой центр «Мои Документы» Воронежской области со следующими документами:
Заявление о выдаче справки.
Оригинал и копия документа, удостоверяющего личность;
Оригинал и копия доверенности на право получения справки о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств (в случае обращения представителя заявителя).
Срок оказания услуги - не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления в информационном центре ГУ МВД РФ по Воронежской области. Услуга предоставляется бесплатно.
Информацию о порядке предоставления услуги можно получить на сайте mydocuments36.ru, у администраторов и специалистов центров и офисов «Мои Документы» или по телефону «горячей линии» +7(473)226-99-99.
Расширился перечень услуг Корпорации МСП, предоставляемых на базе центров «Мои Документы» Воронежской области
Опубликовано 01 февраля 2017
С сегодняшнего дня в многофункциональных центрах организовано предоставление еще трех услуг Корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства:
информирование о тренингах по программам обучения Корпорации;
информирование о мерах и условиях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
информирование об объемах и номенклатуре закупок.
Все услуги предоставляются бесплатно, срок подготовки ответа – от 1 до 3 рабочих дней в зависимости от характера запрашиваемой информации.
По итогам 2016 года на площадках МФЦ было оказано 1314 услуг Федеральной Корпорации МСП по предоставлению информации о формах и условиях государственной поддержки малого и среднего бизнеса, об участии в госзакупках, по подбору помещений, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для аренды.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут обратиться за предоставлением услуг Федеральной корпорации в любой из 39 центров «Мои Документы» г. Воронежа и Воронежской области, а также в:
офис «МФЦ для бизнеса» по адресу: г. Воронеж, Ленинский пр., д.39 (3 этаж);
бизнес-окно по адресу: г. Воронеж, ул. Кольцовская, д.46.
Дополнительную информацию о порядке и сроках оказания услуг можно получить по телефону «горячей линии» + 7 (473) 226-99-99, у администраторов и специалистов центров и офисов "Мои Документы", а также на сайте mydocuments36.ru.